Яндекс.Метрика
Это проект Туристского кластера, Орловского государственного университета имени И. С. Тургенева и центра «Мой бизнес», цель которого – привлечение внимания горожан к истории и культуре родного города.
 
Информационные стойки будут работать с пятницы по воскресенье с 16 до 21 часа весь июнь. А организаторы проекта систематически будут замерять эффективность такого способа привлечения целевой аудитории. Конечная цель – сделать портал Туристского кластера основным источником интересной и полезной информации об Орле и области.
 
Расположены информационные стойки на Железнодорожном вокзале, Александровском мосту и у ТМК «ГРИНН». В проекте участвуют студенты кафедры туризма и гостиничного дела Орловского государственного университета имени И. С. Тургенева, которые рассказывают о  неординарных местах, людях и событиях города. Параллельно будущие специалисты ведут и научно-исследовательскую работу.
 
Кроме того, в целях получения достоверной, интересно изложенной и хорошо структурированной информации об Орле и его достопримечательностях, знаменитых людях и событиях, был создан сайт Visit-orel.ru.
 
«Туристический кластер в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» долго работал над порталом, и получился качественный информационный продукт. Сейчас перед нами стоит задача заинтересовать им жителей нашего региона, показать туристическую привлекательность города и области самим орловцам, а через них – гостям. Плюс Visit-orel – это агрегатор предложений от компаний, развивающих местный туризм и гостеприимство», – рассказал руководитель Центра кластерного развития Сергей Невструев.
 
Портал Visit-orel – не только информационная, но и «продуктовая» площадка. Уже сегодня, установив по QR-коду приложение, можно получить доступ к  услугам участников Туристского кластера. Это всевозможные экскурсии, туры, квесты, помогающие лучше узнать Орел.
 
Фоторепортаж: