Яндекс.Метрика
Социологическая лаборатория Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС проанализировала результаты социологического исследования Фонда общественного мнения об отношении россиян к платежам в социальных сетях .
В некоторых социальных сетях можно создать виртуальный кошелёк, перевести на него деньги, платить за товары и услуги прямо в социальной сети. Однако лишь 29% опрошенных знают о такой возможности, 30% – «что-то слышали», 10% – услышали об этом впервые, а 32% ответили, что не пользуются социальными сетями. При этом 4% уже имеют и 3% хотели бы завести виртуальный кошелек в социальной сети, однако большинству (59%) эта возможность пока не интересна. К числу опасений при осуществлении платежей с использованием этого сервиса россияне отмечают – риск кражи личной информации (33%) или денег с привязанной к сети карты (30%) и взлома аккаунта в сети (28%).
По мнению эксперта кафедры социологии и информационных технологий Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Крюковой Ольги, «кошельки» в социальных сетях будут становиться более популярными при условии повышения уровня безопасности их использования и при развитии цифровых компетенций населения.