Яндекс.Метрика
Второго декабря в Знаменской школе прошёл межмуниципальный семинар для учителей биологии и химии образовательных организаций Знаменского и Хотынецкого районов по темам «Основные биологические закономерности в девятом классе в соответствии с требованиями ФГОС» и «Реализация ФГОС ООО при обучении химии: опыт, проблемы, перспективы».
Участников семинара встретили учащиеся 5 «Б» класса. Ребята рассказали собравшимся о том, как им нравится учиться, как они любят свою школу, и вручили педагогам сувениры, изготовленные своими руками. После небольшого выступления учеников, учителя химии и биологии посетили выставку работ учащихся Знаменской школы «Лесная красавица».
В рамках семинара прошли два урока по химии и биологии. Урок химии в восьмом классе на тему «Простые вещества — неметаллы» провела учитель Красниковской школы Анна Соловьёва. На уроке биологии под руководством учителя Знаменской школы Ирины Хроменковой школьники разбирались в основных понятиях генетики и  гибридологическом методе изучения наследственности.
После уроков участники семинара собрались в Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», где прошла интерактивная игра с учащимися 9-11 классов «Кто хочет стать фармацевтом?». Игра проходила с целью вызвать интерес к таким предметам, как химия и биология и популяризации профессии фармацевта.
Завершил семинар круглый стол. Об использовании приемов формирующего оценивания для развития предметных УУД у обучающихся на уроках биологии и химии рассказала учитель Богородицкой школы Хотынецкого района Ирина Васильевна Курулева. С  сообщениями о формировании профессиональных компетенций учителей химии и биологии Орловской области (апробация ЕФРОМ) выступили старший методист отдела естественнонаучных дисциплин Татьяна Владимировна Петракова и методист отдела естественнонаучных дисциплин Галина Владимировна Шевякова.
Подводя итоги, участники семинара обсудили тонкости оценки работ единого государственного экзамена и внедрение новой модели аттестации педагогических кадров по единой федеральной оценочной модификации.