Яндекс.Метрика
   Российский экспортный центр (РЭЦ) при активном внимании Президента РФ В.В. Путина и Правительства РФ поддержало идею по продвижению российской продукции за рубежом, с брендом «Сделано в России», что призвано созданию позитивного образа страны в мире. Данный вопрос также поднимался на Международном экспортном форуме «Сделано в России». Отмечается, что 83% российских компаний выявляют желание о поставках своей продукции в дальнее зарубежье. Переориентация на новые рынки сбыта с несырьевыми российскими товарами позволит сформировать положительный имидж России, увеличивая спрос на них.
  По мнению эксперта Среднерусского института управления – филиал РАНХиГС Ирины Кружковой знакомство с российскими товарами за рубежом уже имеет место по таким позициям как продукты питания и высокотехнологические разработки, однако этого пока не достаточно. Проводимые РЭЦ такие формы продвижения как промоакции с лидерами общественного мнения, фестивали-ярмарки, задействование ретейл-сетей, выставки, спортивные мероприятия с брендом «Сделано в России» - способствует продвижению национального бренда, популяризирует российские ценности и культуру.В продвижении товаров с российским брендом активно применяют маркетплейсы, а с учетом развивающихся российско-китайских отношений, и на азиатских рынках и платформах.
Следует отметить,что наиболее популярными площадками для укрепления международного торгового сотрудничества являются спортивные мероприятия, российские культурные мероприятия. Бренд «Сделано в России» продвигает идею, что качество российских товаров отличаются высоким качеством и надежностью. По мнению эксперта существенный рост интереса зарубежных потребителей к российским товарам, предоставление больших возможностей и доступности на ведущих торговых площадках станет важным шагом к укреплению позиций России на международной арене.