Яндекс.Метрика
   Сеть отделений многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Орловской области смогла сократить среднее время ожидания заявителя в очереди для подачи документов или получения услуги до трех минут, об этом сообщают на официальном портале национальныепроекты.рф.
   Всего в регионе работают 27 обособленных подразделений и 66 отдельных офисов МФЦ, в которых функционируют 307 окон обслуживания. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна по месту пребывания, в Орловской области составляет 99,4%.
  Посредством электронного взаимодействия МФЦ Орловской области имеет возможность предоставлять 70 федеральных, 244 муниципальных и 37 региональных услуг. Особой популярностью у жителей пользуются услуги управления ЗАГС. В целом МФЦ региона еженедельно оказывают более пяти тысяч государственных и муниципальных услуг для граждан в удобное для них время, говорится в источнике.
  — «Это позитивное изменение является положительным, как для граждан, так и для самой системы многофункциональных центров. Минимизация времени ожидания позволяет людям за короткий промежуток времени решать свои вопросы. В свою очередь, быстрое и качественное обслуживание укрепляет доверие граждан к государственным структурам», — отмечает эксперт Среднерусского институтка управления — филиала РАНХиГС Татьяна Власова.
  Предоставление госуслуг по принципу одного окна обеспечивается нацпроектом «Цифровая экономика». Данный нацпроект направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей.